Цитата |
---|
Елена написал: Валентина, здравствуйте. Я не врач, но могу ответить на некоторые вопросы по ПБЦ. Это очень редкое заболевание, у меня его обнаружили около 2-ух лет назад. Врачи почти ничего не знают о ПБЦ. Я читала много статей, рефератов по этому заболеванию, от разных специалистов. Анализ на АМА-М2 самый информативный при ПБЦ, его диагностируют при этой болезни в 95-98% случаях. Если он у вас отрицательный, то можно исключить ПБЦ. Обязательно сделайте эластометрию печени, на наличие фиброза. Щелочная фосфатаза может быть повышена при остеопорозе, ведь он у вас присутствует. А все симптомы, которые вы описали выше, могут быть при любом другом заболевании печени. Например при жировом или лекарственном гепатите. Валентина, вы сдавали анализы на гепатиты В и С? Если вы хотите пообщаться, пишите, я отвечу на какие смогу вопросы, с уважением, Елена. |
Первичный биллиарный цирроз., Подскажите какие анализы сдать и чем лечиться?
21.11.2017 00:32:57
|
|||
|
21.11.2017 00:37:11
|
|||||
|
28.02.2018 12:45:33
|
|||||||
|
01.03.2018 11:39:39
По вашим показателям нет никаких оснований для диагноза ПБЦ или другое аутоиммунное заболевание печени. Это редко заболевание и мало специалистов, которые могут поставить диагноз и лечить. Один из таких специалистов с большим опытом работает у нас. Игнатова Татьяна Михайловеа
Кандидат биологических наук, руководитель гепатологического центра "ГЕПАТИТ.РУ" - Лурье Белла Леонидовна
|
|
|
18.08.2018 13:17:49
|
|||
|
17.10.2018 10:12:48
Добрый день, у мамы обнаружен ПБЦ, класс по ЧП - С, минимальной степени активности, проходили на фиброскане: 57,1 кРа. Объясните это приговор? Последняя стадия? Декомпенсированная?
|
|
|
05.02.2019 16:09:12
Обратите внимание на украинский препарат БИИРИН.
|
|
|
07.02.2019 12:10:43