Пн-СБ: 9:00 - 21:00
Дежурный администратор на связи ежедневно
Специализированный научный
гепатологический центр

Основан в 2000г. академиками РАМН
В.И.Покровским и Ю.М. Лопухиным
Парк Культуры
Как пройти за 30 секунд
Москва, Зубовский бульвар д.13
За 22 года успешно прошли лечение 32088 пациентов. Новые препараты дают гарантию до 99%!
Мы в Инстаграмм Мы в YouTube
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Первичный биллиарный цирроз., Подскажите какие анализы сдать и чем лечиться?

Цитата
Елена написал:
Валентина, здравствуйте. Я не врач, но могу ответить на некоторые вопросы по ПБЦ. Это очень редкое заболевание, у меня его обнаружили около 2-ух лет назад. Врачи почти ничего не знают о ПБЦ. Я читала много статей, рефератов по этому заболеванию, от разных специалистов. Анализ на АМА-М2 самый информативный при ПБЦ, его диагностируют при этой болезни в 95-98% случаях. Если он у вас отрицательный, то можно исключить ПБЦ. Обязательно сделайте эластометрию печени, на наличие фиброза. Щелочная фосфатаза может быть повышена при остеопорозе, ведь он у вас присутствует. А все симптомы, которые вы описали выше, могут быть при любом другом заболевании печени. Например при жировом или лекарственном гепатите. Валентина, вы сдавали анализы на гепатиты В и С? Если вы хотите пообщаться, пишите, я отвечу на какие смогу вопросы, с уважением, Елена.
Елена, добрый день. буду рада общению. потому что не могу найти концы, что же  у меня за диагноз. я уже год пью Гептрал и Урсофальк. мой гастроэнтеролог мне сказал пить их всю жизнь без перерыва.  нет ни сил..ни денег. my email: [URL=mailto:kkkkk7171@mail.ru]kkkkk7171@mail.ru[/URL] не знаю появится ли здесь мой контакт для Вас? если что пишите свой адрес. я отвечу. А главное мне даже здесь не могут дать внятный ответ -гепатологи.

Цитата
Здравствуйте, Валентина. Я не смогла зайти на вашу электронную почту, может вы попытаетесь зайти ко мне -  [URL=mailto:alena.mitin2017@yandex.ru]alena.mitin2017@yandex.ru[/URL]

Цитата
Елена написал:
Цитата